12. Животные.







Задание 1. Перечислите признаки, характерные для животных.
Гетеротрофный тип питания, активный образ жизни, сложные органы чувств, сложные взаимоотношения между собой.

Задание 2. Отметьте цифрами 1, 2, 3 те места, где обитают животные, изображенные на рисунке: 1 – на суше, 2 – в воде, 3 – в почве.

5-00-12-2

 

Задание 3. Рассмотрите изображение представителя группы простейших – одноклеточного животного амебы
1. Найдите и подпишите части амебы

5-00-12-3

2. Укажите части тела амебы, которые обеспечивают передвижение организма в водной среде
Псевдоподии.





Задание 4. С помощью учебника завершите схему, отражающую значение многоклеточных животных для других организмов.
Многоклеточные животные:
1. Значение для растений
Питаются растениями
Опыляют растения
Звено в цепи питания
Выделение углекислого газа, необходимого для фотосинтеза
2. Значение для грибов
Питаются растениями

Задание 5. Подготовьте сообщение на тему «Животное, которое мне нравится». Используйте план рассказа.
1. Название животного. Хамелеон.
2. Откуда вы узнали об этом животном? На уроках биологии.
3. Почему вы выбрали именно это животное для рассказа? Чем оно вас заинтересовало? Меня заинтересовала его необычная способность менять окраску в зависимости от условий окружающей среды.

Задание 6. Выполните лабораторную работу №4 «Наблюдение за перемещениями животного»
1. Зарисуйте общий вид тела одной инфузории, которую вы наблюдали под микроскопом.

5-00-12-6

2. Сделайте вывод о значении движения в жизни животных.
Благодаря активному передвижению животные способны самостоятельно обеспечивать себя пищей , активнее реагировать на раздражитель, активнее размножаться.