§ 20 Беспозвоночные - Рабочая тетрадь по биологии 5 класса (Н.И.Сонин, А.А.Плешаков)







140. Дайте определение
Беспозвоночные – это животные, не имеющие позвоночника и вообще внутреннего скелета.

141. Впишите в схему названия групп животных, которые относятся к беспозвоночным. Приведите примеры животных.

image1

142. Напишите, к каким группам беспозвоночных животных относятся эти организмы

image2

144.Используя дополнительные источники информации, подготовьте по своему выбору сообщение об одной из групп беспозвоночных животных. Запишите план сообщения
1. Членистоногие – кто они
2. Разнообразие членистоногих
3. Значение членистоногих в природе и жизни человека

145. Используя рисунок на с. 95 учебника и дополнительные источники информации, зарисуйте по одному представителю насекомых, паукообразных, ракообразных. Найдите сходные черты и укажите их на рисунке.
image3
У представителей всех трех классов членистые конечности.





146. Вставьте пропущенные буквы
Моллюски, ракообразные, иглокожие, насекомые, кишечнополостные.
Составьте 2-3 предложения с этими словами
Моллюски, иглокожие, кишечнополостные относятся к беспозвоночным животным. Ракообразные и насекомые – представители группы членистоногих, также беспозвоночные животные.