Органы пищеварения - Маш, Драгомилов, 8 класс.







РАБОТА 98

image2image3

 

РАБОТА 99

Укажите номер органа пищеварительной системы в соответствии с рисунком. Если номер позиции на рисунке отсутствует, поставьте прочерк (см. § 30, рис. 59, 60).image4

РАБОТА 100

Выпишите номера пищеварительных желез и укажите стрелкой, куда впадают их протоки, используя рисунок к работе 99.
2, 1, 14, 5, 13.





РАБОТА 101

1. Укажите, какой цифрой обозначены на рисунке:image5


image62. Как называется хроническое воспаление миндалин?
Тонзиллит.

3. Чем оно опасно?
Их функции нарушаются и они становятся резервуаром инфекций.

Ответы проверьте по учебнику (§ 30).


РАБОТА 102

Рассмотрите рисунок.

1. Определите, какой субъект (А  или Б) сделал глотательное движение, а какой спокойно дышит.image7


image82. Напишите названия органов.image9

3. Укажите, в каком положении находились язычок мягкого неба и надгортанник во время спокойного дыхания.
Расслаблены.

4. Обозначьте, каким цветом закрашены надгортанник и язычок на рисунках А и Б (с. 64).
Розовый и синий.

5. Нащупайте щитовидный хрящ и сделайте глотательное движение. Чувствуется его движение вверх. Что происходит при этом?
Глотание. Надгортанник закрывает вход в гортань, язычок приподнимается.