Тема 13. Высшая нервная деятельность. Поведение, психика.







197. Изобразим схемы безусловного и условного рефлексов. 

198. Объясним факты.

198

199. Заполним таблицу.

199

200. Заполним таблицу.

201. Сделаем отчет о лабораторной работе.





201

202. Заполним таблицу.

202

203. Приведем примеры биологических ритмов.
Ритмы, связанные с ритмами внешней среды: волнения, нервы, опасность и т.д.
Внутренние ритмы: биение сердца.

204. Распределим потребности в столбцы таблицы.

204

205. Ответим на вопросы.
1) Чем объяснить случаи, когда при переводе с иностранного языка на родной все слова понятны, а общий смысл высказывания – нет?
- Другая расстановка слов и складность.
2) Чем логическое мышление отличается от интуиции?
- Логическое мышление – рассуждение над тем или иным, а интуиция – это чувство какого-либо варианта случая, возможность.

206. Заполним схемы.
Восприятие – объективное;
- поверхностное или полное;
Представление – памяти;
- воображения;
Память – логическая;
- механическая;
Память – слуховая;
- моторная;
Воображение – активное;
- пассивное.

207. Укажем этапы волевого действия.

208. Сравним понятия.

208

209. Дадим определения понятиям.
Аффект – бурная эмоциональная вспышка.
Стресс – напряжение сил организма.

210. Приведем примеры:
эмоциональных реакций: плач, смех, страх, печаль;
эмоциональных состояний: хороший или плохой настрой;
эмоциональных отношений: любовь, дружба, вражда.

211. Сравним два типа внимания.

211

212. Напишем отчет о лабораторной работе.