Подведём итоги: что вы узнали о роли человека на планете Земля.
Задание 1. Объясните, каким образом некоторые дикие растения и грибы могут служить лекарством для людей.
В их составе имеются необходимые для организма вещества.
Задание 2. Объясните, почему люди в любом возрасте обязаны охранять природную среду.
Потому что каждый человек напрямую зависит от природы.
Задание 3. Сравните особенности человека умелого и кроманьонца.
Задание 4. Выберите правильный ответ и отметьте его.
Задание 5. Составьте слова из предложенных гласных букв и любых подходящих согласных.
а) а, о, е, и – заповедник
б) е, о, е – человек
в) о, а, а – охрана
Составьте слово из предложенных согласных букв и любых подходящих гласных.
а) в, с, т, р, л, п, т, к – австролопитек
б) л, с, п, с, д, к – лесопосадка
в) в, р, б, к – вырубка
Задание 6.
Составьте список мероприятий по охране природы, которые вы можете осуществить. Обсудите его с одноклассниками и составьте план выполнения этих мероприятий.
1) Уборка школьного парка
2) Посадка цветов в школьном парке
3) Уход за деревьями в школьном парке
4) Заготовка скворечников для птиц.