Органы пищеварения - Маш, Драгомилов, 8 класс.
РАБОТА 98
РАБОТА 99
Укажите номер органа пищеварительной системы в соответствии с рисунком. Если номер позиции на рисунке отсутствует, поставьте прочерк (см. § 30, рис. 59, 60).
РАБОТА 100
Выпишите номера пищеварительных желез и укажите стрелкой, куда впадают их протоки, используя рисунок к работе 99.
2, 1, 14, 5, 13.
РАБОТА 101
1. Укажите, какой цифрой обозначены на рисунке:
2. Как называется хроническое воспаление миндалин?
Тонзиллит.
3. Чем оно опасно?
Их функции нарушаются и они становятся резервуаром инфекций.
Ответы проверьте по учебнику (§ 30).
РАБОТА 102
Рассмотрите рисунок.
1. Определите, какой субъект (А или Б) сделал глотательное движение, а какой спокойно дышит.
2. Напишите названия органов.
3. Укажите, в каком положении находились язычок мягкого неба и надгортанник во время спокойного дыхания.
Расслаблены.
4. Обозначьте, каким цветом закрашены надгортанник и язычок на рисунках А и Б (с. 64).
Розовый и синий.
5. Нащупайте щитовидный хрящ и сделайте глотательное движение. Чувствуется его движение вверх. Что происходит при этом?
Глотание. Надгортанник закрывает вход в гортань, язычок приподнимается.